Бизнес-стриптиз - Без комплексов!

YES

Бизнес-стриптиз

Маркетологи давно пришли к выводу, что секс не помогает продавать товары. Когда секс-шопы занимают площади супермаркетов, а целые журналы посвящаются теме секса в политике, эротика и не шокирует, и не радует, и не волнует - и продажи, разумеется, не повышает. Кроме продаж интимных товаров. Патрик Тей и Йоханнес Кремпль из немецкого подразделения BBDO вложили в рекламную кампанию для берлинского магазина нижнего белья Blush эротический посыл.
За 300 метров до магазина модель Сандра Карпентер, запечатленная на ситилайте, изображает готовность к сеансу стриптиза.
За 250 она уже без платья, за 150 избавляется от комбинации, за 100 приспускает чулки, а за 50 расстегивает бюстгальтер.







ПОЕХАЛИ